Вопрос: Андрей
Можно ли оформить заказ по телефону или по электронной почте?
|
Ответ:
Оформление заказа происходит исключительно на сайте. Контакты предназначены для справочной информации, вы можете позвонить и уточнить, то что вас интересует. На сайте наглядно представлены все товары и есть возможность загрузить свои фотографии. По телефону это невозможно.
|
Вопрос: Максим
Раньше я никогда не заказывал сувениры через интернет. Если я сделаю что-нибудь не так?
|
Ответ:
Процесс оформления заказа и редактирования шаблона прост и интуитивно понятен. Каждый шаг, ведущий к оформлению заказа, либо сопровождается информацией, либо совсем её не требует. При редактировании шаблона важно убедиться в том, что все введенные вами данные верны, а так же проверить орфографические и стилистические ошибки. Редактирование макета, созданного вами в редакторе, осуществляется в исключительных случаях. Советуем вам быть очень внимательными на шаге проверки макета, и убедиться, что вся информация верна.
|
Вопрос: Марина
Можно ли вносить изменения в макет после оформления заказа?
|
Ответ:
Нет. После оформления заказа вносить изменения в макет уже нельзя.
Именно поэтому, после того как вы внесли все необходимые изменения в шаблон и нажали кнопку "продолжить", появляется страница утверждения макета. На этой странице вы можете посмотреть эскиз макета еще раз. Обратите внимание, что мы не делаем проверку и редактирования макетов. Поэтому, как можно внимательнее проверьте свой макет. Если все данные верны и не содержат ошибок, поставьте галочку утверждения макета и продолжите оформление заказа. |
Вопрос: Оксана
Можно ли объединить два заказа в один после их оформления?
|
Ответ:
Для этого оставьте в комментариях информацию, с номерами заказов, которые необходимо объединить. Наш оператор свяжется с вами для уточнения деталей заказа.
|
Вопрос: Алексей
У меня есть макет. Можете ли Вы его напечатать?
|
Ответ:
Да, конечно. Вам необходимо выбрать предмет, который Вы хотите заказать, в меню с лева, есть кнопочка «Добавить Картинку» - появится окошко, слева вверху которого, есть кнопочка «Выбрать…», нажав на нее, у вас появится возможность загрузить фото со своего компьютера, ноутбука, планшета и телефона.
|
Вопрос: Андрей
Какие брелки с гос номером лучше? Плоские или объемные?
|
Ответ:
Это два принципиально разных изделия, при их изготовлении используются разные материалы. Плоский брелок не боится влаги, в то время как объемный может незначительно поменять свой вид, если вы уроните его в лужу или попадете под дождь. Также объемные брелки не стоит оставлять неподалеку от нагревательных элементах (таких как батарея отопления или котел, печка) Каждый по-своему хорош, сложно ответить, какой хуже или лучше. Основное различие с эстетической точки зрения.
|
Вопрос: Анна
Какие часы лучше, пластиковые или стеклянные?
|
Ответ:
Стеклянные часы – настольные. Вы можете сами приделать сзади петельку, чтобы они вешались на стену. Пластиковые часы – наоборот. Имеют петельку, чтобы вешать на стену и не имеют подставки, чтобы установить их на столе. Это два принципиально разных изделия, при их изготовлении используются разные материалы и разные методы печати. Каждое изделие по-своему хорошо, сложно ответить, какие хуже или лучше. Основное различие с эстетической точки зрения.
|
Вопрос: Мария
Можно ли стирать футболки?
|
Ответ:
Футболки можно стирать в стиральной машине при температуре 30-60гр., вывернув изображение наизнанку. Футболки не линяют, не меняют форму. Можно гладить. Изображение не трескается, не выцветает.
|
Вопрос: Сергей
Можно ли стирать подушки?
|
Ответ:
Подушки можно стирать в стиральной машине при температуре 30-60гр. Подушки не линяют, изображение не трескается, не выцветает. Наполнитель холофайбер, не сбивается, не меняет форму. Гипоаллергенны! Абсолютно безвредны для взрослых и детей.
|
Вопрос: Вика
Какой материал у Ваших футболок?
|
Ответ:
Футболки белые, пошиты из двухслойного материала, сэндвич. Производство Россия, Ростов-на-Дону. Верхний слой - полиэстер, внутренний слой 100% хлопок для удобства. При стирке не садятся, не меняют форму.
|
Вопрос: Олег
Если у меня не получилось сделать макет самому, Вы можете сделать?
|
Ответ:
Вы можете обратиться за помощью к нашему дизайнеру. Он подготовит макет по Вашим пожеланиям и предпочтениям и покажет Вам для согласования или внесения изменений. Примерную стоимость услуг, Вы можете посмотреть в разделе Цены
|
Вопрос: Олеся
Из какого материала Вы шьете подушки?
|
Ответ:
Подушки для нас шьёт замечательный творческий и добрый человек, который с трепетом относится к своему делу и вкладывает частичку своей души в каждое изделие. Мы остановились на материале Габардин. Его окраска стойкая, материал не линяет, не меняет форму. Не сыпется, швы остаются ровными и не плывут со временем. На нем не остается затяжек, в отличие от материала атлас и креп-сатин.
|
Вопрос: Ирина
Можно ли мыть кружки с печатью в посудомоечной машине?
|
Ответ:
Кружки можно мыть в посудомоечной машине, но не ежедневно. Так, по личному опыту, после ежедневной мойки кружки с фото, через год использования появились мелкие сколы и царапины. В то же время, кружка, которую мыли губкой в ручную, не используя абразивных, жестких и железных губок, кружка осталась в первоначальном виде и радует обладателя!
|
Вопрос: Александр
Если я хочу разработку индивидуального дизайна, как мне быть и сколько это будет стоить?
|
Ответ:
Вы можете обратиться за помощью к нашему дизайнеру. Он подготовит макет по Вашим пожеланиям и предпочтениям и покажет Вам для согласования или внесения изменений. Примерную стоимость услуг, Вы можете посмотреть в разделе цены
|
Вопрос: Лена
Проверяете ли вы макеты на орфографические ошибки?
|
Ответ:
Нет, мы не проводим проверку ошибок и не делаем изменения в созданном вами макете. Поэтому, рекомендуем вам обратить особое внимание на страницу утверждения макета. На этой странице отображается эскиз товара, где вы можете проверить введенные данные и, при необходимости, внести изменения.
|
Вопрос: Роман
После оформление заказа сколько ждать доставки?
|
Ответ:
Большинство заказов готовы уже через 3 часа после их оформления. Однако, фактический срок доставки зависит от выбранного способа доставки и города, в который нужно осуществить доставку. Самый быстрый способ получить заказ - забрать его в нашем офисе. На странице доставки и оплаты вы можете прочитать об этом более подробно.
|
Вопрос: Вера
Можете ли вы доставлять Вашу продукцию в регионы России?
|
Ответ:
Да, но за доставку в регионы взимается дополнительная плата. На странице доставки и оплаты вы можете прочитать об этом более подробно.
|
Вопрос: Ксения
Какие способы оплаты поддерживаете?
|
Ответ:
Оплатить заказ можно с помощью пластиковых карт Visa и MasterCard, Яндекс Деньгами, оплата на карту Банка «Возрождение» или «Сбербанк», Киви, а также наличными при получении заказа у курьера или в нашем офисе, при частичной предоплате на карту, не менее 50% от стоимости заказа.
|
Вопрос: Дмитрий
Можно ли оплатить наличными в руки курьеру при получении на точке выдачи?
|
Ответ:
Вы можете совершить частичную предоплату на карту, но не менее 50% от суммы заказа. А оставшуюся часть оплатить наличными на месте.
|
Вопрос: Валерий
Можете ли Вы отправить заказ наложенным платежом в город России?
|
Ответ:
Наложенным платежом заказы не отправляем, в связи с индивидуальностью заказов. В некоторых случаях, мы можем пойти Вам на встречу и отправить заказ наложенным платежом, в случае предоплаты на карту в размере 50% от суммы заказа, включая доставку. Об этом сообщите оператору по телефону или оставьте в комментариях к заказу.
|
Вопрос: Лариса
Хочу пластиковые часы, нужно отправить почтой, с ними ничего не случится по дороге?
|
Ответ:
Эти заготовки без стекла, на основание клеится изображение, сверху покрывается ламинатом, упаковывается в индивидуальную коробку, и пакуется в пузырчатую пленку, поэтому с ними абсолютно ничего не случится
|
Форма добавления вашего вопроса